Двигатель и ходовая часть автомобиля – его главные части. Первый отвечает за работу автомобиля и всех его систем, вторая – за движение, комфорт при езде и безопасность. Поэтому эти две части всегда должны оставаться в приоритете при обслуживании.
Диагностика ходовой части
Ходовая часть авто включает раму, переднюю и заднюю подвески, блок мостов и колеса. Исправность ходовой обеспечивает ровное и плавное движение, отсутствие сильных вибраций, сглаживает тряску при поворотах, ямах и других факторах.
В зависимости от состояния автомобиля и интенсивности его эксплуатации имеет смысл проводить диагностику каждые 10-30 тысяч километров пробега. Внеплановая диагностика обязательна, если вы заметили нехарактерный шум в подвеске, повышенный износ резины, уклонение автомобиля вбок при прямой езде и его неустойчивость на больших скоростях, крен на поворотах и увеличение люфта рулевого колеса. При первых признаках следует обратиться к специалистам, так как даже малейшая неисправность может привести к серьезным последствиям и ставит под угрозу безопасность не только водителя, но и пассажиров, и других участников движения.
Диагностика ходовой части проводится на специальном стенде с использованием специализированного оборудования, приборов и инструментов.